ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
В рубрике используются материалы сайтов: www.alldesign.org, www.corporative.ru, lwm.h11.ru, www.computerra.ru и другие...

Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Представим на минуту, что в Вашей жизни, уважаемый читатель, произошла череда примечательных событий. Вначале Вы наконец-то поняли, что Интернет как бизнес на постсоветском пространстве — это реальность. Затем наняли дизайнеров — или сели за компьютер — и создали замечательный во всех отношениях сайт, полный интересной информации, полезных ссылок, содержащий подробное описание Вашей продукции или услуг (если таковые имеются), прайс-листов и др. После этого Вы провели хорошо подготовленную рекламную кампанию в Сети и… ничего. Посетители приходят, счетчики крутятся — а количество клиентов, размещающих заказы благодаря Интернет или через него, число подписчиков рассылки, зарегистрированных пользователей и т.д. стоит на месте. Нонсенс?

Пять основных требований к интернет-магазину

Каким должен быть интернет-магазин? У каждого свой ответ на этот вопрос: кому-то важен дизайн, другим — респектабельность, третьим важна цена создания интернет-магазина. Между тем, главной в любом случае остается способность интернет-магазина продавать представленные в нем товары. А для этого он должен соответствовать пяти основным требованиям.

Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине

Правильная организация расчетов с клиентами является одним из важнейших аспектов работы для любого интернет-магазина. Создание интернет-магазина под ключ предполагает, что готовый ресурс уже будет содержать определенные платежные решения. Между тем, прежде, чем делать выбор в пользу тех или иных механизмов оплаты, стоит тщательно оценить каждый из них.

Что включает в себя поддержка интернет-магазина?

После того, как разработка сайта интернет-магазина будет завершена, работы, связанные с web-ресурсом не заканчиваются. Для того, чтобы добиться желаемого уровня продаж, необходимы продвижение и поддержка интернет-магазина.

Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?

То, какой будет точная стоимость разработки интернет-магазина, зависит от многих факторов. В их числе — требования к функциональности ресурса.

Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?

В любом бизнесе удержание клиента обходится намного дешевле, чем привлечение нового. Поэтому уже на том этапе, когда осуществляется создание интернет-сайта магазина, стоит позаботиться не только о том, чтоб привлекать новых покупателей, но и о том, чтобы они пользовались вашими услугами повторно. Добиться этого можно несколькими способами.

Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?

«Сделать» интернет-магазин можно разными способами. Можно воспользоваться готовыми решениями или заказать разработку интернет-магазина по индивидуальным требованиям. Каждый из этих вариантов имеет определенные достоинства и недостатки, которые необходимо учесть перед тем, как принимать решение.

Роль SMM в продвижении интернет-магазинов

Успех интернет-магазина зависит от множества факторов. Важнейшие среди них — это грамотная разработка интернет-магазина и эффективное продвижение. Методики продвижения меняются практически постоянно: периодически появляются новые способы и возможности для привлечения клиентов. Так, одним из таких методов является SMM, социальный маркетинг. Эта технология появилась сравнительно недавно, однако в настоящее время она демонстрирует высокую эффективность. Она имеет сразу несколько важных преимуществ, причем все они приобретают особенное значение именно для интернет-магазинов.

Требования к дизайну интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина разрабатывается в соответствии с целым рядом требований. Среди них есть как общепринятые нормы, так и нюансы, которые определяются спецификой создаваемого проекта. То, какой будет цена создания сайта интернет магазина и, в частности, стоимость дизайна, в первую очередь определяется персональными требованиями. Вместе с тем, они не должны идти вразрез с общими нормами: именно они являются первичными при разработке дизайна.

Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах

Этап маркетингового исследования, проводимый еще до того, как начинается создание и продвижение интернет-магазина, считается особенно ответственным. Такое исследование позволяет выявлять предпочтения пользователей, определять их ожидания, особенности спроса. Полученные данные используются для правильного позиционирования интернет-магазина на рынке, а также для того, чтобы максимально эффективно выстраивать контакт с пользователем.

Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов

После запуска интернет-магазина для того, чтобы обеспечить приток клиентов, выполняется SEO-продвижение ресурса. Обычно оно не вызывает сложностей, тем более, что часто создание интернет-магазина под ключ предполагает выполнение первичной оптимизации. Вместе с тем, SEO-продвижение интернет-магазина — это не единственный способ привлечения посетителей. Более того, во многих случаях стоит использовать вспомогательные методы продвижения для того, чтобы вывести продажи на действительно высокий уровень.
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit