ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
В рубрике используются материалы сайтов: www.alldesign.org, www.corporative.ru, lwm.h11.ru, www.computerra.ru и другие...

Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Представим на минуту, что в Вашей жизни, уважаемый читатель, произошла череда примечательных событий. Вначале Вы наконец-то поняли, что Интернет как бизнес на постсоветском пространстве — это реальность. Затем наняли дизайнеров — или сели за компьютер — и создали замечательный во всех отношениях сайт, полный интересной информации, полезных ссылок, содержащий подробное описание Вашей продукции или услуг (если таковые имеются), прайс-листов и др. После этого Вы провели хорошо подготовленную рекламную кампанию в Сети и… ничего. Посетители приходят, счетчики крутятся — а количество клиентов, размещающих заказы благодаря Интернет или через него, число подписчиков рассылки, зарегистрированных пользователей и т.д. стоит на месте. Нонсенс?

Пять основных требований к интернет-магазину

Каким должен быть интернет-магазин? У каждого свой ответ на этот вопрос: кому-то важен дизайн, другим — респектабельность, третьим важна цена создания интернет-магазина. Между тем, главной в любом случае остается способность интернет-магазина продавать представленные в нем товары. А для этого он должен соответствовать пяти основным требованиям.

Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине

Правильная организация расчетов с клиентами является одним из важнейших аспектов работы для любого интернет-магазина. Создание интернет-магазина под ключ предполагает, что готовый ресурс уже будет содержать определенные платежные решения. Между тем, прежде, чем делать выбор в пользу тех или иных механизмов оплаты, стоит тщательно оценить каждый из них.

Что включает в себя поддержка интернет-магазина?

После того, как разработка сайта интернет-магазина будет завершена, работы, связанные с web-ресурсом не заканчиваются. Для того, чтобы добиться желаемого уровня продаж, необходимы продвижение и поддержка интернет-магазина.

Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?

То, какой будет точная стоимость разработки интернет-магазина, зависит от многих факторов. В их числе — требования к функциональности ресурса.

Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?

В любом бизнесе удержание клиента обходится намного дешевле, чем привлечение нового. Поэтому уже на том этапе, когда осуществляется создание интернет-сайта магазина, стоит позаботиться не только о том, чтоб привлекать новых покупателей, но и о том, чтобы они пользовались вашими услугами повторно. Добиться этого можно несколькими способами.

Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?

«Сделать» интернет-магазин можно разными способами. Можно воспользоваться готовыми решениями или заказать разработку интернет-магазина по индивидуальным требованиям. Каждый из этих вариантов имеет определенные достоинства и недостатки, которые необходимо учесть перед тем, как принимать решение.

Роль SMM в продвижении интернет-магазинов

Успех интернет-магазина зависит от множества факторов. Важнейшие среди них — это грамотная разработка интернет-магазина и эффективное продвижение. Методики продвижения меняются практически постоянно: периодически появляются новые способы и возможности для привлечения клиентов. Так, одним из таких методов является SMM, социальный маркетинг. Эта технология появилась сравнительно недавно, однако в настоящее время она демонстрирует высокую эффективность. Она имеет сразу несколько важных преимуществ, причем все они приобретают особенное значение именно для интернет-магазинов.

Требования к дизайну интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина разрабатывается в соответствии с целым рядом требований. Среди них есть как общепринятые нормы, так и нюансы, которые определяются спецификой создаваемого проекта. То, какой будет цена создания сайта интернет магазина и, в частности, стоимость дизайна, в первую очередь определяется персональными требованиями. Вместе с тем, они не должны идти вразрез с общими нормами: именно они являются первичными при разработке дизайна.

Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах

Этап маркетингового исследования, проводимый еще до того, как начинается создание и продвижение интернет-магазина, считается особенно ответственным. Такое исследование позволяет выявлять предпочтения пользователей, определять их ожидания, особенности спроса. Полученные данные используются для правильного позиционирования интернет-магазина на рынке, а также для того, чтобы максимально эффективно выстраивать контакт с пользователем.

Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов

После запуска интернет-магазина для того, чтобы обеспечить приток клиентов, выполняется SEO-продвижение ресурса. Обычно оно не вызывает сложностей, тем более, что часто создание интернет-магазина под ключ предполагает выполнение первичной оптимизации. Вместе с тем, SEO-продвижение интернет-магазина — это не единственный способ привлечения посетителей. Более того, во многих случаях стоит использовать вспомогательные методы продвижения для того, чтобы вывести продажи на действительно высокий уровень.