ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей


Процесс превращения посетителя в покупателя может занимать 2 минуты, а может и 20. Ваша цель - создать текст, который одинаково эффективно продавал бы как активному (импульсному) покупателю, так и привередливому.

У вас есть 2 главные цели при написании текстов. Убеждать и стимулировать. Вы должны убедить читателя, что вы можете предложить ему нечто особенное и стимулировать его приобрести это. Вы можете использовать сложный подход к продажам или брошюру с информацией, но цель будет одна и та же. Убеждать и стимулировать.

Никогда не упускайте из виду эту цель.

Что вы должны делать перед тем, как приступить к написанию текстов

- Приготовьте свое рабочее место. Определите свой стиль, словарь и тезаурус.
- Проведите исследование вашего продукта или услуги. Вы должны охарактеризовать продукт и определить особенности и преимущества, которые заинтересуют ваших покупателей. Сделайте список особенностей и преимуществ предлагаемых продуктов (услуг). Оцените продукт с точки зрения покупателя. Проконсультируйтесь с пользователями продукта, если это возможно.
- Позиционируйте продукт. Определите, как соотносится ваш продукт с конкурирующими. Отметьте различия и преимущества. Сделайте список качеств, которые делают ваш продукт лучше. Предлагают ли ваши конкуренты что-нибудь, что не предлагаете вы?
- Определите свой целевой рынок. Вы должны приспособить ваш текст под вкусы читателей. Ваши целевые посетители молодежь, взрослые или президенты банков? Домохозяйки или владельцы малого бизнеса? Определите демографический портрет аудитории.
- Примите решение относительно маркетинговой стратегии. Это нужно для того, чтобы вы решили, что использовать: сложный подход к продажам или информационную технику брошюры или комбинировать 2 этих техники. Определите длину вашего текста. Если вы можете составить текст из 500 слов, который продаст продукт, пишите 500 слов. Если из 100, то пишите 100.

Во время написания текста вы должны помнить о следующих моментах

- Ваша цель - убеждать и стимулировать. У вас нет времени показывать, как много болтовни (прозы) вы можете написать и производить впечатление на читателя своим богатым словарным запасом.
- Пишите в действительном залоге.
- Будьте правдивы. Не делайте ложных заявлений. Сделайте акцент на моментах, которые опираются на факты.
- Описывайте детали.
Пример (до): Наше программное обеспечение может неправильно работать на многих операционных системах.
Пример (после): Наше программное обеспечение будет корректно работать под Win95, Win98, Win2000, WinMe и Mac версий OS8/OS9.
- Правильно организуйте текст. Все, что вы пишите, должно быть логичным: от первого предложения до конца. Не отсылайте пользователя к моменту, высказанному в предыдущих абзацах, просто повторите, что вы хотите сказать.
- Не бойтесь повторяться. Ваша цель, чтобы читатель запомнил, о чем вы пишите.
- Пишите понятно. Избегайте длинных или сложных конструкций.
Используйте жирный шрифт для выделения важных частей вашего текста. Не используйте много восклицательных знаков для выражения преимуществ вашего продукта.
- Не используйте юмор. Вы можете использовать его, только если точно уверены в его полезности. Вы не можете точно знать, применим ли юмор для вас. Только ваши читатели могут знать это.
- Не упускайте из виду ваши цели: убеждать и стимулировать.

Написание текста, который продает

Прежде чем вы приступите к написанию текста, выучите AIDA формулу.

(Attention, Interest, Desire, Action)
Внимание, Интерес, Желание, Действие


Внимание. Каждая страница, созданная вами, представляет возможность захватить внимание читателя. Существует несколько обычных эффективных техник, которые вы можете использовать для этого. Вы можете использовать привлекающие внимание слова, такие, как: "Бесплатно" или "Остановитесь!" Вы можете привлечь читателя вопросом или полагаться на то, что его внимание привлечет простая информация о фактах.

Пример: Остановитесь! Не читайте этого до тех пор, пока вы не планируете отдохнуть в Испании в этом году.

Пример: Бесплатная электронная книга - Постройте свой кукольный дом по этим простым схемам.

Пример: Знаете ли вы, что делать, если вас арестовали за границей?

Вне зависимости от того, какую технику вы используете, вы должны реализовать ее так, чтобы у читателя возник интерес.

Интерес. Сейчас вам нужно выполнить обещание, которое вы выразили в заголовке. Это то место, где большинство писателей ошибаются. Не нужно описывать продукт, компанию или себя. Нужно создать интерес и наиболее легкий путь сделать это - помнить, что интересует читателя.

Как только вы привлекли интерес читателя, стоит переходить к созданию желания.

Желание. Итак, вы привлекли интерес читателей. Теперь вы должны создать у читателя желание купить то, что вы продаете. Простым языком перечислите факты, особенности и преимущества товара. Перечислите причины, по которым читатель должен купить ваш продукт или воспользоваться услугами. Если ваш продукт сэкономит читателям денег, скажите им об этом. Затем напишите, как именно продукт сэкономит деньги. Если ваша услуга сэкономит читателям время, скажите об этом, но опираясь на факты. Избегайте слов таких, как "мега", "высочайший", "феноменальный".

Теперь все что вам осталось - это побудить читателя к действию

Действие. Если вы хотите, чтобы читатель совершал действие, вы должны дать ему такую возможность. Под действием может подразумеваться покупка, подписка на рассылку или скачивание электронной книги. Ваш призыв к совершению действия должен быть таким же простым, как кнопка, которая говорит "Купи сейчас". Также вы можете указать другую причину совершения немедленной покупки.

Не имеет значения, какой привлекательный метод вы выберете для побуждения к действию. Никогда не заставляйте читателя искать место покупки на вашем сайте.

Вам необходимо запомнить следующие моменты, прежде чем вы закончите написание текстов.

- Используйте программное обеспечение для проверки текстов.
- Дайте почитать кому-нибудь ваш текст.
- Не читайте сами ваш текст.
- Вы должны проверить и отредактировать ваш текст. Проверьте факты, грамматику и исключите каждое лишнее слово. Каждое слово должно служить цели. Если вы нашли слово, которое "не работает", удалите его. Замените выражения типа "на основании того, что" на более короткие "потому, что".
Когда вы закончите исправлять и редактировать текст вы должны сделать это еще раз.
Когда вы окончательно окончите все ваши исправления и редактирование, прочитайте текст вслух. Убедитесь, что ваш голос и интонация не меняются на протяжении всего текста. Это особенно важно для больших сайтов, для которых вы пишете текст на протяжении нескольких дней или недель. Внесите необходимые исправления

Оригинал статьи: http://www.webmasterworld.com/forum44/304.htm
»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit