ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?


То, какой будет стоимость создания сайта интернет-магазина, зависит от целого ряда нюансов. Среди них — требования к функциональности ресурса.

Набор базовых функций является практически одинаковым для всех интернет-магазинов. Обычно он включает в себя:

• систему поиска товаров;
• функции оформления заказа («корзина»);
• обратную связь (специальные формы).

Это — минимум, без которого интернет-магазин просто не сможет работать. Разумеется, для того, чтобы ресурс был максимально удобным для пользователей, его функциональность необходимо расширять. Использовать при этом абсолютно все возможные функции вовсе не обязательно: лучше отобрать те возможности, которые будут полезны и интересны именно вашим пользователям.

Поиск, сравнение, обзор товаров

Здесь стоит использовать различные фильтры и сортировки: по стоимости, производителю, тем или иным характеристикам. Хорошо, если фильтры можно будет комбинировать: например, искать товар определенной марки и одновременно ограничивать вывод товаров по стоимости.
Система поиска товаров на сайте может иметь целый ряд дополнительных функций. Одними из главных, пожалуй, являются подсказки и исправление запросов: система поиска должна анализировать вводимый покупателем запрос, определяя, что именно он ищет. Например, если название марки товара введено неправильно, система должна распознать ошибку и предложить возможные варианты правильного написания.
При большом ассортименте полезными оказываются функции вывода аналогов и сопутствующих товаров. Можно анализировать историю поиска, предлагая посетителю ознакомиться со списком товаров, которые просматривали другие пользователи вместе с той продукцией, которую он ищет. Возможности поиска лучше использовать по максимуму — фактически, именно на этом этапе вы предлагаете товар клиенту, и чем более качественным, информативным, полезным будет ваше предложение, тем больше шансов, что покупатель найдет именно то, что ему нужно.

Контакт с клиентом — функции обратной связи

Довольно часто в интернет-магазинах используются только формы обратной связи, с помощью которых пользователь может задать свой вопрос. Этого недостаточно — ресурс может предлагать своим посетителям целый ряд возможностей для общения. Встроенные чат-мессенджеры, позволяющие мгновенно получить ответ на вопрос, возможность задать вопрос о конкретном товаре (встроенное окно диалога на странице каталога), инструменты, позволяющие сделать звонок прямо с сайта или заказать обратный звонок — важно сделать обращение к вам максимально удобным и простым для пользователя.

Оформление заказа — дополнительный функционал

Стандартное оформление заказа совершается всего в несколько этапов — пользователь добавляет товар в «корзину», а затем, перейдя в нее, формирует свою заявку. Эту процедуру можно сделать более комфортной. Так, можно предложить посетителю не только добавлять товары в «корзину», но и «откладывать», добавлять их для сравнения между собой. Если нужного товара в данный момент нет в наличии, может задействовать функции уведомления покупателя: когда товар появится на складе, будет отправлено соответствующее письмо.
Также важно предложить «простое» оформление для зарегистрированных пользователей — заполнение форм заказа по ранее введенным покупателем данным. Если клиент совершает покупку не первый раз, его контактные данные, адрес и другая информация могут использоваться автоматически.

Это — не полный список дополнительного функционала, который может применяться в интернет-магазине. Точный перечень функций в каждом случае должен формироваться индивидуально: важно проанализировать требования пользователей, понять, какой функционал им нужен. Это поможет сделать интернет-магазин действительно удобным для покупателей.
»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit