ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов


После запуска интернет-магазина для того, чтобы обеспечить приток клиентов, выполняется SEO-продвижение ресурса. Обычно оно не вызывает сложностей, тем более, что часто создание интернет-магазина под ключ предполагает выполнение первичной оптимизации. Вместе с тем, SEO-продвижение интернет-магазина — это не единственный способ привлечения посетителей. Более того, во многих случаях стоит использовать вспомогательные методы продвижения для того, чтобы вывести продажи на действительно высокий уровень.

Какие вспомогательные способы продвижения могут использоваться для интернет-магазина?

1. Контекстная реклама и медийное рекламирование.

Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются пользователю на страницах поисковой системы, а также некоторых сайтов. Они отбираются в соответствии с запросами пользователя — например, если он искал информацию о доставке букетов, то в блоках объявлений будет реклама цветочных салонов, оказывающих такую услугу. Контекстная реклама позволяет в сжатые сроки привлекать большое число пользователей, интересующихся именно вашим товаром.
Медийная реклама преследует другие цели. Такое рекламирование подразумевает размещение рекламных баннеров на страницах сторонних сайтов. Обычно медийные кампании используют в имиджевых целях — чтобы быстро повысить узнаваемость ресурса, привлечь к нему внимание.

2. SMM.

Данная технология предполагает продвижение интернет-магазина на социальных площадках. Чаще всего для этого создается сообщество или публичная страница, на которую привлекается целевая аудитория. Продвижение в социальных медиа — это в первую очередь постоянный контакт с аудиторией, общение с клиентами, оперативное информирование покупателей об акциях, обновлениях ассортимента и т.п.

3. Продвижение вне Интернета.

Сегодня все чаще можно слышать рекламу интернет-магазинов по радио, видеть рекламные объявления в журналах. Действительно, СМИ активно рекламируют онлайн-торговлю. Это довольно эффективно, но лучше использовать такие площадки для рекламирования в случае, если интернет-магазин принадлежит некой компании, которая ведет деятельность и в «реальности». Для таких интернет-магазинов доступен полный спектр рекламных инструментов — от наружной рекламы и рекламы в СМИ до маркетинговых акций, промо-мероприятий и т.п.

»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit